wzhik-1986-mail-ru | Личная страница

Последний визит: 02-05-2018 в 05:34

Спиннинг, Активный спиннинг

спиннинг

2016 год.Первая серьезная работа.Приятного просмотра.

Отпуск с Ультралайтом Часть 2

Вторая часть моего рассказа пойдет скорее о том как у меня воблер выстрельнул,но обо всем по порядку. Собрались мы с друзьями на рыбалку,а точнее созвонились с утра ,пока вели "переговоры" друг с другом,тронулись в 13:00,пока доехали ,в общем ловить начали около 3-х часов.Но это ...

'Отпуск с Ультралайтом Часть 2'

Отпуск с Ультралайтом Часть 1

Всем привет.На конецто добрался,чтобы рассказать о своих впечатлениях,о моем отпуске. Короче,звонит мне друг и предлагает принять участие в соревнованиях по спиннингу с берега,у них в команде ни смог приехать участник,и он попросил меня ,заменить его.Я не долго думал и согласился,тем более,что давно хотел принять ...

'Отпуск с Ультралайтом Часть 1'

В выходные за трофеем.

Всем привет.Эти выходные получилось провести на рыбалке полностью.В субботу охотился за щукой,но без результатно,вышел на воду и погода как будто специально поменялась,целый день шел снег.более или менее положительные результаты появились после обеда,когда как я думал распогодилось. Но так было примерно секунд 30-ть,потом опять ветер,снег ...

'В выходные за трофеем.'

На рыбалку с папой

Иногда ездия на рыбалку не долеко,беру с собой дочку.В этом году она конкретно сказала что ей надо и мне ни чего не оставалось как купить ей удочку,загоняться не стал и взял махалку.Просто и ребенок закинуть сможет сам.В общем приехали,я для наглядность поймал одну плотвичку ...

'На рыбалку с папой'

Сезон крупной щуки.

Друзья привет,на конец то я поймал то очем мечтал все лето.Но обо всем по порядку. Договорились с другом поехать на пруд,выезд в 5:00,приезжаем,качаемся и ждем пока туман хоть чуть рассеется Прыгаем в лодку и ай да в поисках зубастой,потихоньку подбираем приманки,цвета и места ловли.Но ...

'Сезон крупной щуки.'

СтритФишинг

Всем привет,после почти трех недельной трудотерапии руки зачесались так что нет слов.Чего-то хочу а чего не могу понять.И тут я вспомнил, что давно не брал в руки спиннинг.Особо куда-то ехать возможности не было,да и день будний и погода не радовала.Поэтом собираюсь прыгаю в маршрутку ...

'СтритФишинг'

Спиннинг в воронеже

Не большой видео обзор по стритфишингу. Сильно не пинайте ,так как это первый мой обзор.

"Как дон сюрпризы приподносил" Часть 2 Вторая половина лета на дону прошла более бодро в плане рыбалки,но в плане рыбы получилась однообразно.В принципе я не огорчился,а даже наоборот,во первых я сражался с донским окунем,который даже не большого размера значительно отличается от прудового и речного ...

'Спиннинг в воронеже'

Спиннинг PALMS JETTA

Могу добавить только то ,что спиннинг экзамен сдал. По приманкам Воблеры: миношки до 85 размера зачет,в моем случае это был шалов фест. воблеры со своей игрой до 8 гр. болше нет смысла. Блесна: колебалки ,с окуратным забросом 10 гр.,оптимальный вес 7 гр. вертушки до ...